Название - Гроза
Автор - Mukuro_
Бета - TenderRen
Рейтинг - R
Жанр - романтика
Размер - мини
Размещение - с моего разрешения
Пейринг - Итачи/Саске
Дисклеймер - персонажи Масаси Кишимото, а остальные мысли уже мои.
Предупреждения - возможен ООС.
От автора - так, вот почитал где-то про слепого Итачи и захотел про это написать) Строго не судите, неопытный же еще))

read
Холодно. Сегодня было неимоверно холодно. Северно-восточный ветер неистово мчался вперед, склоняя перед своим величием кроны деревьев, а они, поддавались его напору, как слуги, готовые выполнить все приказы хозяина. Солнца не было видно из-за слоя темно-серых туч, раскинувшихся до самого горизонта. Казалось, что им не было конца. Они тяжело ползли на запад, гонимые ветром, совершенно не заботясь о своей судьбе. Готовые вот-вот расплакаться, пытались сдержать себя еще немного, чтобы потом излить холодные капли на сухую землю.
Было темно, так темно, как бывает перед грозой. Очертания стали более четкими, но яркость природы куда-то исчезла, покрылась серостью и грустью.
Приближалась гроза…
На скамейке возле старого дома сидел человек. Он смотрел вперед, невидящими глазами, пытаясь хоть как-то уловить то, что происходило сейчас с природой. Сильный ветер пронизывал его насквозь, заставляя дрожать от холодных прикосновений стихии, но мужчина даже не думал уходить.
- Идет гроза, - сказал он сам себе и перевел мутный взгляд на серое небо, которое так неприветливо его сейчас встречало. Но слепой не мог видеть этого, он лишь предполагал, какой формы могут быть облака, куда они движутся и каким цветом окрашено их брюшко. Это было так странно для него – не видеть неба.
Ветер рванул сильнее, поднял пыль с земли и швырнул ее в лицо сидящего. Парень зажмурился и закрыл ладонью глаза, чтобы песчинки не попали в них. Это было скорее машинально, чем по необходимости, потому как бояться за свое зрение теперь было бесполезно.
Когда же ветер успокоился, парень опустил руку и на мгновение зажмурил глаза.
« Может, сейчас все изменится?» - пронеслось в его голове. Но, открыв глаза, он не увидел ничего, кроме бездонной тьмы, которая тянула к себе, убивая разум. Хотелось кричать, плакать, разорвать на себе одежду и с кровью вырвать эти глаза, за то, что они больше не хотят рисовать ему прекрасные картины и сказочные сны.
Но это было бессмысленно, поэтому слепой даже не пошевелился.
«Нет, - сказал он себе, - это не изменится никогда. Я буду всегда видеть только мрак. И почему я не умер тогда?»
Но на этот вопрос никто не смог бы ему ответить. Парень сжал кулак, пытаясь совладать с собой, чтобы отбросить все мысли о прекращении этой никчемной жизни. Единственный, кто удерживал его в этом мире - был Саске.
Шелест травы и стоны деревьев – Итачи прекрасно слышал их, запоминая каждый звук, каждый скрип и шум. Он хотел понять, как изменяется погода, что будет дальше: пойдет ли дождь или через тучи пробьется солнце.
Но холод стал невыносимым, поэтому Учиха поежился и обхватил себя руками. Так он пытался согреться, дрожа от северного ветра.
- Саске, где ты? – прошептал он тихо, слегка опустив голову вперед. Ожидание брата было мучительно долгим, отчего казалось, что прошла целая вечность и пройдет столько же. Как глупо было сейчас полагать, что Саске придет, как глупо было верить, что он ему еще нужен. Он не заходил уже неделю, отчего Итачи погружался в глубокую депрессию. Может, он и пытался настроиться на лучшее, но жизнь в темноте заставляла его все чаще думать о смерти.
- Надоело, - со злостью выдохнул он и наклонился еще ниже, чтобы последнее тепло не унес с собой ветер. Вдалеке прогремел гром, предупреждая, что вот-вот сюда придет гроза и обрушится проливным дождем на старый дом, смывая собой грязь и пыль с его крыши.
Итачи поднял голову и посмотрел на горизонт, но воображение тяжело выдавало ему нужную картинку. За эти полгода он начинал забывать, что такое гроза.
«Неужели не придет?» - спросил сам себя Учиха, опустив голову к самой земле. Колеблющиеся травинки щекотали ему лицо, игрались с его челкой, которая черным полотном ниспадала вниз. Парень провел по ним рукой и сорвал немного. Он поднес траву ближе к лицу, но ничего не увидев, нервно отбросил в сторону. Травинки подхватил ветер и унес куда-то прочь.
- Замерзнешь же, - знакомый голос вывел парня из раздумий. Он тут же разогнулся и посмотрел в сторону, откуда исходил голос.
«Я его даже не услышал» - подумал Итачи, когда почувствовал, что брат находится совсем рядом.
- Не замерзну, - ответил Учиха и слегка улыбнулся. Он все-таки пришел, он не забыл его. От этой мысли по телу разносилось неведомо откуда взявшееся тепло.
- Пошли в дом, - сказал Саске и слегка приобнял брата, но тот только отрицательно мотнул головой.
- Нет, я хочу видеть грозу, - сказал он и тихо покашлял. Саске с тревогой посмотрел на брата и сняв с себя плащ, накинул ему на плечи.
-Но ты же ничего не видишь, - произнес Саске, пытаясь согреть Итачи, которого трясло от холода.
- А ты мне ее опиши, - тихим слегка хрипловатым голосом попросил Учиха. Саске бросил удивленный взгляд на брата, но затем улыбнулся. Только с ним он мог показывать свои чувства, только с ним он мог быть собой и только ему он мог описывать грозу, сидя на деревянной скамейке возле старого дома. Казалось, что так было всегда, и детские воспоминания пронеслись в голове, заставляя на секунду поверить в то, что они всегда будут вместе.
- Хорошо, - кивнул брюнет и посмотрел на серое небо. Сначала он не видел ничего, только большие облака, которые, сливаясь, образовывали полотно разных оттенков серого. И вдруг на мгновение природа замерла, ожидая сигнала.
- Сейчас начнется, - прошептал Итачи, смотря пустыми глазами на небо. И точно, тут же яркая вспышка ослепила глаза Саске, словно вспышка от фотокамеры. Неистовый рев прогремел над самой их головой, оповещая всех о своем прибытии. И снова небольшой перерыв, между очередными вспышками. С каждым разом грохот грома становился все сильнее и громче, разрывая барабанные перепонки братьев.
Саске не упустил ничего. Он говорил об изменении природы, о форме молний, об их силе и красоте. Он хотел, чтобы брат с точностью до мельчайших деталей смог представить грозу, которая бушевала сейчас над их головами. Оставалось дождаться только завершающего аккорда – дождя.
- Оказывается, сейчас так красиво, - сказал Итачи, - я уже давно не представлял себе такой красоты.
Саске посмотрел на брата и грустно улыбнулся. Он пришел сюда, чтобы попрощаться с ним, а сейчас даже не может от него отодвинуться. Не хочется отпускать, не хочется уходить. Так грустно сознавать, что больше не увидишь его и не сможешь любить.
Парень не знал, как сказать брату, что это конец и в последний раз он сидит с ним здесь и описывает грозу, которая кажется сходит с ума от злости и отчаяния.
- Брат, - начал Саске, но голос его дрогнул, - я пришел попрощаться.
Легкая улыбка тут же испарилась с лица старшего Учихи. Он повернулся к братишке, попытался увидеть его, но тщетно.
- Почему? – вопрос сорвался с губ и растворился в воздухе. Итачи не хотел воспринимать слова брата за правду.
- Так надо, - выдохнул Саске и опустил голову, - Я никогда не смогу больше вернуться сюда.
- Почему? – снова тот же вопрос, на который Саске совершенно не хотел отвечать. Громыхнул гром, который заставил парня вздрогнуть.
- Потому что я смертник… - с горечью выдохнул Саске и посмотрел на брата. На лице старшего не было никаких эмоций кроме холодной маски равнодушия. Итачи поднял руку и дотронулся пальчиками до лица Саске, затем прошелся выше, пытаясь изучить его. Он хотел запомнить этот смутный образ, такой родной и любимый, чтобы он навсегда отпечатался в его памяти. Затем пальчики спустились к подбородку и чуть выше коснулись губ парня. Они мягкие и сухие манили к себе, притягивали, как вода в пустыне. Итачи не выдержал и легонько коснулся своими губами губ брата. Нежный и легкий поцелуй длился всего мгновение. Когда парень отстранился, то тут же облизал губы, пытаясь почувствовать оставшийся сладкий вкус чужих губ.
- Иди, - прошептал Учиха, отстраняясь от брата, который с грустью смотрел на него.
- Итачи, я… - хотел было сказать Саске, но аники перебил его.
- Не надо ничего говорить, просто иди, - шепот прервался кашлем, который рвался из груди, разрывая ее. Саске хотел обнять брата, но затем одернул руку. Очередная близость сделает это расставание невыносимо тяжелым.
- Я люблю тебя, аники, - сказал Саске и быстро поднявшись со скамейки пошел прочь. Хотелось плакать, но слез больше не было – их высушил северный ветер.
- И я тебя, - прошептал парень, согнувшись на скамейке пополам. Его тело, продрогшее насквозь, мечтало о тепле, но сил подняться больше не было. Саске не услышал этот шепот, он просто шел вперед, не видя дороги и не понимая, что ему делать дальше. Их последняя встреча была самой короткой за всю его жизнь. Хотя жизни этой осталось не так много…
А ветер все гнал тучи вперед, которые плакали проливным дождем на посеревшую траву, смывая горечь уходящего лета. И завтра будет так же как вчера, замкнется круг, и время на мгновение остановит свой бег.
Итачи сидел под проливным дождем и смотрел вниз, осознавая, что завтра для него не наступит никогда. И в последний раз яркая молния ослепит его мутные глаза, а гром прогремит над ним своим басом. Как печально осознавать, что эта гроза станет последним воспоминанием в его мутной жизни.
Автор - Mukuro_
Бета - TenderRen
Рейтинг - R
Жанр - романтика
Размер - мини
Размещение - с моего разрешения
Пейринг - Итачи/Саске
Дисклеймер - персонажи Масаси Кишимото, а остальные мысли уже мои.
Предупреждения - возможен ООС.
От автора - так, вот почитал где-то про слепого Итачи и захотел про это написать) Строго не судите, неопытный же еще))

read
Холодно. Сегодня было неимоверно холодно. Северно-восточный ветер неистово мчался вперед, склоняя перед своим величием кроны деревьев, а они, поддавались его напору, как слуги, готовые выполнить все приказы хозяина. Солнца не было видно из-за слоя темно-серых туч, раскинувшихся до самого горизонта. Казалось, что им не было конца. Они тяжело ползли на запад, гонимые ветром, совершенно не заботясь о своей судьбе. Готовые вот-вот расплакаться, пытались сдержать себя еще немного, чтобы потом излить холодные капли на сухую землю.
Было темно, так темно, как бывает перед грозой. Очертания стали более четкими, но яркость природы куда-то исчезла, покрылась серостью и грустью.
Приближалась гроза…
На скамейке возле старого дома сидел человек. Он смотрел вперед, невидящими глазами, пытаясь хоть как-то уловить то, что происходило сейчас с природой. Сильный ветер пронизывал его насквозь, заставляя дрожать от холодных прикосновений стихии, но мужчина даже не думал уходить.
- Идет гроза, - сказал он сам себе и перевел мутный взгляд на серое небо, которое так неприветливо его сейчас встречало. Но слепой не мог видеть этого, он лишь предполагал, какой формы могут быть облака, куда они движутся и каким цветом окрашено их брюшко. Это было так странно для него – не видеть неба.
Ветер рванул сильнее, поднял пыль с земли и швырнул ее в лицо сидящего. Парень зажмурился и закрыл ладонью глаза, чтобы песчинки не попали в них. Это было скорее машинально, чем по необходимости, потому как бояться за свое зрение теперь было бесполезно.
Когда же ветер успокоился, парень опустил руку и на мгновение зажмурил глаза.
« Может, сейчас все изменится?» - пронеслось в его голове. Но, открыв глаза, он не увидел ничего, кроме бездонной тьмы, которая тянула к себе, убивая разум. Хотелось кричать, плакать, разорвать на себе одежду и с кровью вырвать эти глаза, за то, что они больше не хотят рисовать ему прекрасные картины и сказочные сны.
Но это было бессмысленно, поэтому слепой даже не пошевелился.
«Нет, - сказал он себе, - это не изменится никогда. Я буду всегда видеть только мрак. И почему я не умер тогда?»
Но на этот вопрос никто не смог бы ему ответить. Парень сжал кулак, пытаясь совладать с собой, чтобы отбросить все мысли о прекращении этой никчемной жизни. Единственный, кто удерживал его в этом мире - был Саске.
Шелест травы и стоны деревьев – Итачи прекрасно слышал их, запоминая каждый звук, каждый скрип и шум. Он хотел понять, как изменяется погода, что будет дальше: пойдет ли дождь или через тучи пробьется солнце.
Но холод стал невыносимым, поэтому Учиха поежился и обхватил себя руками. Так он пытался согреться, дрожа от северного ветра.
- Саске, где ты? – прошептал он тихо, слегка опустив голову вперед. Ожидание брата было мучительно долгим, отчего казалось, что прошла целая вечность и пройдет столько же. Как глупо было сейчас полагать, что Саске придет, как глупо было верить, что он ему еще нужен. Он не заходил уже неделю, отчего Итачи погружался в глубокую депрессию. Может, он и пытался настроиться на лучшее, но жизнь в темноте заставляла его все чаще думать о смерти.
- Надоело, - со злостью выдохнул он и наклонился еще ниже, чтобы последнее тепло не унес с собой ветер. Вдалеке прогремел гром, предупреждая, что вот-вот сюда придет гроза и обрушится проливным дождем на старый дом, смывая собой грязь и пыль с его крыши.
Итачи поднял голову и посмотрел на горизонт, но воображение тяжело выдавало ему нужную картинку. За эти полгода он начинал забывать, что такое гроза.
«Неужели не придет?» - спросил сам себя Учиха, опустив голову к самой земле. Колеблющиеся травинки щекотали ему лицо, игрались с его челкой, которая черным полотном ниспадала вниз. Парень провел по ним рукой и сорвал немного. Он поднес траву ближе к лицу, но ничего не увидев, нервно отбросил в сторону. Травинки подхватил ветер и унес куда-то прочь.
- Замерзнешь же, - знакомый голос вывел парня из раздумий. Он тут же разогнулся и посмотрел в сторону, откуда исходил голос.
«Я его даже не услышал» - подумал Итачи, когда почувствовал, что брат находится совсем рядом.
- Не замерзну, - ответил Учиха и слегка улыбнулся. Он все-таки пришел, он не забыл его. От этой мысли по телу разносилось неведомо откуда взявшееся тепло.
- Пошли в дом, - сказал Саске и слегка приобнял брата, но тот только отрицательно мотнул головой.
- Нет, я хочу видеть грозу, - сказал он и тихо покашлял. Саске с тревогой посмотрел на брата и сняв с себя плащ, накинул ему на плечи.
-Но ты же ничего не видишь, - произнес Саске, пытаясь согреть Итачи, которого трясло от холода.
- А ты мне ее опиши, - тихим слегка хрипловатым голосом попросил Учиха. Саске бросил удивленный взгляд на брата, но затем улыбнулся. Только с ним он мог показывать свои чувства, только с ним он мог быть собой и только ему он мог описывать грозу, сидя на деревянной скамейке возле старого дома. Казалось, что так было всегда, и детские воспоминания пронеслись в голове, заставляя на секунду поверить в то, что они всегда будут вместе.
- Хорошо, - кивнул брюнет и посмотрел на серое небо. Сначала он не видел ничего, только большие облака, которые, сливаясь, образовывали полотно разных оттенков серого. И вдруг на мгновение природа замерла, ожидая сигнала.
- Сейчас начнется, - прошептал Итачи, смотря пустыми глазами на небо. И точно, тут же яркая вспышка ослепила глаза Саске, словно вспышка от фотокамеры. Неистовый рев прогремел над самой их головой, оповещая всех о своем прибытии. И снова небольшой перерыв, между очередными вспышками. С каждым разом грохот грома становился все сильнее и громче, разрывая барабанные перепонки братьев.
Саске не упустил ничего. Он говорил об изменении природы, о форме молний, об их силе и красоте. Он хотел, чтобы брат с точностью до мельчайших деталей смог представить грозу, которая бушевала сейчас над их головами. Оставалось дождаться только завершающего аккорда – дождя.
- Оказывается, сейчас так красиво, - сказал Итачи, - я уже давно не представлял себе такой красоты.
Саске посмотрел на брата и грустно улыбнулся. Он пришел сюда, чтобы попрощаться с ним, а сейчас даже не может от него отодвинуться. Не хочется отпускать, не хочется уходить. Так грустно сознавать, что больше не увидишь его и не сможешь любить.
Парень не знал, как сказать брату, что это конец и в последний раз он сидит с ним здесь и описывает грозу, которая кажется сходит с ума от злости и отчаяния.
- Брат, - начал Саске, но голос его дрогнул, - я пришел попрощаться.
Легкая улыбка тут же испарилась с лица старшего Учихи. Он повернулся к братишке, попытался увидеть его, но тщетно.
- Почему? – вопрос сорвался с губ и растворился в воздухе. Итачи не хотел воспринимать слова брата за правду.
- Так надо, - выдохнул Саске и опустил голову, - Я никогда не смогу больше вернуться сюда.
- Почему? – снова тот же вопрос, на который Саске совершенно не хотел отвечать. Громыхнул гром, который заставил парня вздрогнуть.
- Потому что я смертник… - с горечью выдохнул Саске и посмотрел на брата. На лице старшего не было никаких эмоций кроме холодной маски равнодушия. Итачи поднял руку и дотронулся пальчиками до лица Саске, затем прошелся выше, пытаясь изучить его. Он хотел запомнить этот смутный образ, такой родной и любимый, чтобы он навсегда отпечатался в его памяти. Затем пальчики спустились к подбородку и чуть выше коснулись губ парня. Они мягкие и сухие манили к себе, притягивали, как вода в пустыне. Итачи не выдержал и легонько коснулся своими губами губ брата. Нежный и легкий поцелуй длился всего мгновение. Когда парень отстранился, то тут же облизал губы, пытаясь почувствовать оставшийся сладкий вкус чужих губ.
- Иди, - прошептал Учиха, отстраняясь от брата, который с грустью смотрел на него.
- Итачи, я… - хотел было сказать Саске, но аники перебил его.
- Не надо ничего говорить, просто иди, - шепот прервался кашлем, который рвался из груди, разрывая ее. Саске хотел обнять брата, но затем одернул руку. Очередная близость сделает это расставание невыносимо тяжелым.
- Я люблю тебя, аники, - сказал Саске и быстро поднявшись со скамейки пошел прочь. Хотелось плакать, но слез больше не было – их высушил северный ветер.
- И я тебя, - прошептал парень, согнувшись на скамейке пополам. Его тело, продрогшее насквозь, мечтало о тепле, но сил подняться больше не было. Саске не услышал этот шепот, он просто шел вперед, не видя дороги и не понимая, что ему делать дальше. Их последняя встреча была самой короткой за всю его жизнь. Хотя жизни этой осталось не так много…
А ветер все гнал тучи вперед, которые плакали проливным дождем на посеревшую траву, смывая горечь уходящего лета. И завтра будет так же как вчера, замкнется круг, и время на мгновение остановит свой бег.
Итачи сидел под проливным дождем и смотрел вниз, осознавая, что завтра для него не наступит никогда. И в последний раз яркая молния ослепит его мутные глаза, а гром прогремит над ним своим басом. Как печально осознавать, что эта гроза станет последним воспоминанием в его мутной жизни.