Я не падаю, я так летаю ©
Название: Дождливая ночь
Автор: soulina
Фандом: Наруто
Пейринг: Чоджи/Ино
Рейтинг: NC-17
Жанр: романс
Дисклаймер: герои Кишимото-сана
Предупреждения: PWP, ООС
Саммари: мне нравится эта пара
читать дальше
Вечер окрасился мягкими грифельными мазками, предвещающими дождь. После тяжелого дня Яманака Ино собиралась домой, чтобы поспеть до начала ливня. Что он будет, девушка не сомневалась, так как фиолетовые облака стремительно наливались свинцовой тяжестью и зловеще нависали над деревней. «Не намочить бы волосы», - с этой мыслью светловолосая куноичи выбежала из кабинета дешифровки. После того как команда обрела самостоятельность, она редко видела своих товарищей: Шикамару все время пропадал на стратегических советах, а в редкие дни отпуска проводил в деревне Песка, Чоджи она тоже не видела, хотя слышала, что он помогает отцу на сложных миссиях и обрел уважение и признание у многих шиноби как надежный и сильный партнер в команде. Она была рада за обоих. А вот ее работа не доставляла ей радости. После мучительного рабочего дня голова раскалывалась, а мысли и воспоминания преступников холодили кровь. Неженская работа сделала ее более хладнокровной и равнодушной, более взрослой. Теперь она реже смеялась в компании новых парней, претендующих на ее внимание, и практически не гуляла по ночам, как раньше – работа требовала быть собранной и физически неутомленной. Спать… Она и сейчас идет спать, как все эти предгрозовые месяцы накануне войны. Скоро она будет ночевать не дома, а на работе. Скоро она перестанет вспоминать, что она женщина. Что ей хочется повелевать не мыслями уродов, убивавших детей и женщин, а желаниями сильного и уверенного мужчины, попавшего в ее сети. Обычные желания… Обычная жизнь.
Она вспомнила вчерашний семейный разговор.
«Присмотри себе кого-нибудь на работе», - говорила мать, когда видела круги под глазами и тоскливые взгляды, когда ее дочь наблюдала за тем, как ее подруги гуляли с парнями по улочкам и целовались. Правда, все меньше таких пар и все больше молодых генинов в военной форме проходило мимо ее дома.
Ино мрачно посмотрела сквозь длинную челку на мать и раздраженно отрезала: «Они смотрят в мозги, а не на глаза». Хотя иногда ее иногда соблазняла мысль, но это всего лишь легкие слабости после тяжелой работы.
«По статистике пары образуются в командах. Возьми хотя бы Куренай-сан и Асуну-сана…» - мать замолчала и нахмурилась. Она обоих знала много лет. И знала, что чувствует ее подруга детства сейчас.
Ино понимающе кивнула и обняла маму, поцеловав в щеку. «Все будет хорошо. Мне завтра рано вставать».
Сейчас она спешила по темным улочкам, бесстрашно заворачивая в переулки. Опасное время, но по освещенной дороге идти – не успеть до дождя.
Чья-то рука тронула ее плечо за очередны поворотом . Ино отпрянула в темноту, приготовившись встретить насильника.
- Привет, Ино. Давно не виделись, - глубокий мужской голос показался ей незнакомым, но что-то было знакомое в довольном лице крупного молодого мужчины. Красивое лицо, хотя чуть полноватое, приятный взгляд и чувственные губы.
- Чоджи?! Неужели это ты? – искренняя радость после приступа паники. Ино повисла на шее своего товарища, забыв про то, что они уже не дети.
- Да, худышка, это старина Чоджи собственной персоной. Как твои дела? – он погладил ее спину мягким успокаивающим движением, от которого у девушки задрожали колени и внизу живота образовалась приятная тяжесть. «Черт...»
- Я так рада тебе! Думала, маньяк напал или лазутчик, - Ино отстранилась, чтобы не испытывать искушения и дальше чувствовать тепло его ладоней на предплечьях, лопатках и пояснице. Чоджи заглянул в синеющую глубину ее глаз, но промолчал, открывая зонт.
- Пойдем, я провожу.
Они шли под зонтом, скрытые пеленой ночного дождя, оглушенные шумом воды, стекающей с неба на землю умиротворяющим потоком. Было прохладно, но девушке было жарко. Она давно не чувствовала близости мужчины рядом с собой. Он стал выше, хотя был отнюдь не стройным, но это были мышцы. Девушка чувствовала внутреннюю затаившуюся силу, скрытую под военной формой.
- Расскажи, как твои дела? – тихо сказала она, погружаясь в мечтательно-возбужденное состояние, чувствуя, что пульсация захватила не только область паха, но и все туловище – от живота до груди.
Чоджи начал неторопливо объяснять, что у него много работы, что людей не хватает, что… Он резко встал. Ино с удивлением замерла и повернулась к нему, чтобы узнать, почему он остановился. Его руки крепко прижали ее к нему, чуть сжимая плечи. Губы безошибочно точно нашли ее рот и накрыли чувственным и властным поцелуем, не терпящим возражения. От неожиданности девушка застыла, пытаясь осознать происходящее, но он не давал, все ближе ее прижимая к себе. В глазах все поплыло, ноги подкашивались. Ино с усилием оттолкнула Чоджи и резко пошла вперед. До ее квартала оставалось немного.
У самого дома он нагнал ее и невозмутимо открыл ей калитку. Ино с достоинством вошла, пытаясь не смотреть на него, смущенная, раскрасневшаяся и безумно возбужденная. Дойти до двери она не смогла, так как он резко сзади поднял ее на руки и яростно прижал к стене дома. Он укусил ее губы, смывая глубоким страстным поцелуем все возражения. Руки властно залезали под ее открытую кофту, лаская мягкими, но уверенными движениями линии обнаженного живота и сжимая грудь в чашечках лифа. Куноичи тихо застонала, стекая водой желания по стене, но Чоджи не позволил ей уйти от земных чувств и потребностей – он еще выше поднял ее, с силой дернув кофту. В темноте забелели ее груди. Властитель над ее телом прижался губами к левому соску чувственным поцелуем, рукой массируя ее правую грудь. Ино утробно выдохнула, улетая в мир эротических рассказов подруг и своих тайных желаний. Они у ее дома – в любой момент кто-то может войти, но это не останавливает его! Она попыталась вырваться, но его рот со сладким чмоком отстранился от ее соска и не дал выпорхнуть с ее опухших от поцелуев губ жалобному «нееет». Светлые волосы разметались в беспорядке, голова чуть дернулась назад, открывая победителю в их короткой схватке беззащитную и требующую ласки шею. Он понимал язык ее тела так, как не понимала его она – он покусывал ее нежную кожу, облизывая языком нанесенные ранки, а она чуть вздрагивала от боли, но ей было приятно, ей хотелось больше…
Кофточка была практически на плечах, пока он посасывал то одну затвердевшую розовую бусину, то другую. Она стонала, чувствуя волны сладости, бегущие горячими струями по венам и собирающиеся внизу живота. Еще один сильный рывок мощных рук – и она парит над ним, устремляясь в ночное небо. Мометально стянув вниз ее очень короткие шортики, он бесцеремонно залез ей в промежность. Ино возмущенно дернулась, но ярость проигрывала мужской силе, троекратно усиленной вожделением, охватившем ее партнера по команде.
- Чоджи!- только и смогла в испуге вскрикнуть она, когда почувствовала холодные пальцы в самом интимном месте. Внутри были влажно и горячо – она испытывала острое и яркое возбуждение. Хотелось разрядки так же сильно, как и сделать больно ему. Она дернулась – он еще сильнее в нее вошел пальцами. Максимально, насколько могла позволить длина. Девушка замерла с долгим стоном наслаждения. Чоджи накрыл ее губы своими, резко вынимая и обратно вбивая в нее пальцы. Ино чувствовала, что теряет рассудок, наполняясь водой удовольствия. Ее стоны стали короткими, утробно-вызывающими самца в период весеннего спаривания.
Шумное громкое дыхание партнера говорило ей, что он услышал ее призыв – стоящий член упирался ей в бедро и еще сильнее возбуждал и без того одурманенную сексуальным желанием девушку. Она с эмоциональным удовлетворением чувствовала отвердевшую плоть под своими пальцами и победно улыбалась, быстрыми и ритмичными движениями поглаживая ее под жесткой тканью, мешавшей полному удовлетворению их обоих.
Ее тело было настолько возбуждено, что внутри образовалась воронка, которая расширялась со скоростью черной дыры и требовала своего заполнения, но даже безумное желание не смогло свободно вместить всю его плоть. Он был большой… Очень. Ино машинально раздвинула сильнее ноги и обхватила бедра мужчины своими коленями, отчаянно и максимально прижавшись. Чоджи не стал медлить и с яростью навалился на девушку, грубо вталикваясь в нее короткими тупыми движениями, как теленок, ищущий сосок вымени. Мужчина нетерпеливо зарычал досадному промедлению, когда…
Шумное дыхание сменяется мягким, почти детским стоном, в котором смешались радость, облегчение и благодарность. «Какие мужчины дети…» - мелькнула золотисто-медовая мысль в сладостном бреду. Он игриво укусил ее шею, медленно вышел, а затем, поцеловав жадными губами ее полуоткрытый рот, опять с силой вдавил девушку в стену. Ино дико крикнула – настолько ярко было ощущение.
Три резких его движения, яростно-страстных и агонизирующих от нахлынувшего и едва сдерживаемого оргазма. Ее вскрик, достигший звездного неба - и теплое молоко потекло по внутренней стороне ее правого бедра.
Минута блаженной тишины под проясневшим небом. Аккуратное натягивание блузы и шортиков ее руками. Мягкое поглаживание ее губ его пальцами и благодарно-интимный чмок в ее щеку. Чоджи исчез в темноте, оставив в памяти девушки свое счастливое дыхание, когда он прошептал ей на ухо: «Спокойной ночи, малышка».
Она его ненавидела за эту ночь. Она его благодарила за эту ночь. Она его хотела. Хотела быть не только частью его команды, но и стать частью его жизни. Хотя, глядя в его добрые и умные глаза, Ино не признается в этом ему. Никогда.
- Почему ты ей не скажешь? – спросил Шикамару своего друга, когда они увидели Ино за витриной цветочного магазина.
- Потому что я боюсь ее любить, – Чоджи оторвался взглядом от стройной фигуры в облегающем наряде. – Она найдет таких, как я десяток.
Шикамару было непонятно, что творилось с его друзьями, но думать об этом было лень.
- Как с вами проблематично.
Они оба одинокими вечерами после работы вспоминали ту дождливую ночь. Ночь, когда не было толстяка Чоджи и красотки Ино, а были мужчина и женщина, которым вместе хорошо.
Автор: soulina
Фандом: Наруто
Пейринг: Чоджи/Ино
Рейтинг: NC-17
Жанр: романс
Дисклаймер: герои Кишимото-сана
Предупреждения: PWP, ООС
Саммари: мне нравится эта пара
читать дальше
Вечер окрасился мягкими грифельными мазками, предвещающими дождь. После тяжелого дня Яманака Ино собиралась домой, чтобы поспеть до начала ливня. Что он будет, девушка не сомневалась, так как фиолетовые облака стремительно наливались свинцовой тяжестью и зловеще нависали над деревней. «Не намочить бы волосы», - с этой мыслью светловолосая куноичи выбежала из кабинета дешифровки. После того как команда обрела самостоятельность, она редко видела своих товарищей: Шикамару все время пропадал на стратегических советах, а в редкие дни отпуска проводил в деревне Песка, Чоджи она тоже не видела, хотя слышала, что он помогает отцу на сложных миссиях и обрел уважение и признание у многих шиноби как надежный и сильный партнер в команде. Она была рада за обоих. А вот ее работа не доставляла ей радости. После мучительного рабочего дня голова раскалывалась, а мысли и воспоминания преступников холодили кровь. Неженская работа сделала ее более хладнокровной и равнодушной, более взрослой. Теперь она реже смеялась в компании новых парней, претендующих на ее внимание, и практически не гуляла по ночам, как раньше – работа требовала быть собранной и физически неутомленной. Спать… Она и сейчас идет спать, как все эти предгрозовые месяцы накануне войны. Скоро она будет ночевать не дома, а на работе. Скоро она перестанет вспоминать, что она женщина. Что ей хочется повелевать не мыслями уродов, убивавших детей и женщин, а желаниями сильного и уверенного мужчины, попавшего в ее сети. Обычные желания… Обычная жизнь.
Она вспомнила вчерашний семейный разговор.
«Присмотри себе кого-нибудь на работе», - говорила мать, когда видела круги под глазами и тоскливые взгляды, когда ее дочь наблюдала за тем, как ее подруги гуляли с парнями по улочкам и целовались. Правда, все меньше таких пар и все больше молодых генинов в военной форме проходило мимо ее дома.
Ино мрачно посмотрела сквозь длинную челку на мать и раздраженно отрезала: «Они смотрят в мозги, а не на глаза». Хотя иногда ее иногда соблазняла мысль, но это всего лишь легкие слабости после тяжелой работы.
«По статистике пары образуются в командах. Возьми хотя бы Куренай-сан и Асуну-сана…» - мать замолчала и нахмурилась. Она обоих знала много лет. И знала, что чувствует ее подруга детства сейчас.
Ино понимающе кивнула и обняла маму, поцеловав в щеку. «Все будет хорошо. Мне завтра рано вставать».
Сейчас она спешила по темным улочкам, бесстрашно заворачивая в переулки. Опасное время, но по освещенной дороге идти – не успеть до дождя.
Чья-то рука тронула ее плечо за очередны поворотом . Ино отпрянула в темноту, приготовившись встретить насильника.
- Привет, Ино. Давно не виделись, - глубокий мужской голос показался ей незнакомым, но что-то было знакомое в довольном лице крупного молодого мужчины. Красивое лицо, хотя чуть полноватое, приятный взгляд и чувственные губы.
- Чоджи?! Неужели это ты? – искренняя радость после приступа паники. Ино повисла на шее своего товарища, забыв про то, что они уже не дети.
- Да, худышка, это старина Чоджи собственной персоной. Как твои дела? – он погладил ее спину мягким успокаивающим движением, от которого у девушки задрожали колени и внизу живота образовалась приятная тяжесть. «Черт...»
- Я так рада тебе! Думала, маньяк напал или лазутчик, - Ино отстранилась, чтобы не испытывать искушения и дальше чувствовать тепло его ладоней на предплечьях, лопатках и пояснице. Чоджи заглянул в синеющую глубину ее глаз, но промолчал, открывая зонт.
- Пойдем, я провожу.
Они шли под зонтом, скрытые пеленой ночного дождя, оглушенные шумом воды, стекающей с неба на землю умиротворяющим потоком. Было прохладно, но девушке было жарко. Она давно не чувствовала близости мужчины рядом с собой. Он стал выше, хотя был отнюдь не стройным, но это были мышцы. Девушка чувствовала внутреннюю затаившуюся силу, скрытую под военной формой.
- Расскажи, как твои дела? – тихо сказала она, погружаясь в мечтательно-возбужденное состояние, чувствуя, что пульсация захватила не только область паха, но и все туловище – от живота до груди.
Чоджи начал неторопливо объяснять, что у него много работы, что людей не хватает, что… Он резко встал. Ино с удивлением замерла и повернулась к нему, чтобы узнать, почему он остановился. Его руки крепко прижали ее к нему, чуть сжимая плечи. Губы безошибочно точно нашли ее рот и накрыли чувственным и властным поцелуем, не терпящим возражения. От неожиданности девушка застыла, пытаясь осознать происходящее, но он не давал, все ближе ее прижимая к себе. В глазах все поплыло, ноги подкашивались. Ино с усилием оттолкнула Чоджи и резко пошла вперед. До ее квартала оставалось немного.
У самого дома он нагнал ее и невозмутимо открыл ей калитку. Ино с достоинством вошла, пытаясь не смотреть на него, смущенная, раскрасневшаяся и безумно возбужденная. Дойти до двери она не смогла, так как он резко сзади поднял ее на руки и яростно прижал к стене дома. Он укусил ее губы, смывая глубоким страстным поцелуем все возражения. Руки властно залезали под ее открытую кофту, лаская мягкими, но уверенными движениями линии обнаженного живота и сжимая грудь в чашечках лифа. Куноичи тихо застонала, стекая водой желания по стене, но Чоджи не позволил ей уйти от земных чувств и потребностей – он еще выше поднял ее, с силой дернув кофту. В темноте забелели ее груди. Властитель над ее телом прижался губами к левому соску чувственным поцелуем, рукой массируя ее правую грудь. Ино утробно выдохнула, улетая в мир эротических рассказов подруг и своих тайных желаний. Они у ее дома – в любой момент кто-то может войти, но это не останавливает его! Она попыталась вырваться, но его рот со сладким чмоком отстранился от ее соска и не дал выпорхнуть с ее опухших от поцелуев губ жалобному «нееет». Светлые волосы разметались в беспорядке, голова чуть дернулась назад, открывая победителю в их короткой схватке беззащитную и требующую ласки шею. Он понимал язык ее тела так, как не понимала его она – он покусывал ее нежную кожу, облизывая языком нанесенные ранки, а она чуть вздрагивала от боли, но ей было приятно, ей хотелось больше…
Кофточка была практически на плечах, пока он посасывал то одну затвердевшую розовую бусину, то другую. Она стонала, чувствуя волны сладости, бегущие горячими струями по венам и собирающиеся внизу живота. Еще один сильный рывок мощных рук – и она парит над ним, устремляясь в ночное небо. Мометально стянув вниз ее очень короткие шортики, он бесцеремонно залез ей в промежность. Ино возмущенно дернулась, но ярость проигрывала мужской силе, троекратно усиленной вожделением, охватившем ее партнера по команде.
- Чоджи!- только и смогла в испуге вскрикнуть она, когда почувствовала холодные пальцы в самом интимном месте. Внутри были влажно и горячо – она испытывала острое и яркое возбуждение. Хотелось разрядки так же сильно, как и сделать больно ему. Она дернулась – он еще сильнее в нее вошел пальцами. Максимально, насколько могла позволить длина. Девушка замерла с долгим стоном наслаждения. Чоджи накрыл ее губы своими, резко вынимая и обратно вбивая в нее пальцы. Ино чувствовала, что теряет рассудок, наполняясь водой удовольствия. Ее стоны стали короткими, утробно-вызывающими самца в период весеннего спаривания.
Шумное громкое дыхание партнера говорило ей, что он услышал ее призыв – стоящий член упирался ей в бедро и еще сильнее возбуждал и без того одурманенную сексуальным желанием девушку. Она с эмоциональным удовлетворением чувствовала отвердевшую плоть под своими пальцами и победно улыбалась, быстрыми и ритмичными движениями поглаживая ее под жесткой тканью, мешавшей полному удовлетворению их обоих.
Ее тело было настолько возбуждено, что внутри образовалась воронка, которая расширялась со скоростью черной дыры и требовала своего заполнения, но даже безумное желание не смогло свободно вместить всю его плоть. Он был большой… Очень. Ино машинально раздвинула сильнее ноги и обхватила бедра мужчины своими коленями, отчаянно и максимально прижавшись. Чоджи не стал медлить и с яростью навалился на девушку, грубо вталикваясь в нее короткими тупыми движениями, как теленок, ищущий сосок вымени. Мужчина нетерпеливо зарычал досадному промедлению, когда…
Шумное дыхание сменяется мягким, почти детским стоном, в котором смешались радость, облегчение и благодарность. «Какие мужчины дети…» - мелькнула золотисто-медовая мысль в сладостном бреду. Он игриво укусил ее шею, медленно вышел, а затем, поцеловав жадными губами ее полуоткрытый рот, опять с силой вдавил девушку в стену. Ино дико крикнула – настолько ярко было ощущение.
Три резких его движения, яростно-страстных и агонизирующих от нахлынувшего и едва сдерживаемого оргазма. Ее вскрик, достигший звездного неба - и теплое молоко потекло по внутренней стороне ее правого бедра.
Минута блаженной тишины под проясневшим небом. Аккуратное натягивание блузы и шортиков ее руками. Мягкое поглаживание ее губ его пальцами и благодарно-интимный чмок в ее щеку. Чоджи исчез в темноте, оставив в памяти девушки свое счастливое дыхание, когда он прошептал ей на ухо: «Спокойной ночи, малышка».
Она его ненавидела за эту ночь. Она его благодарила за эту ночь. Она его хотела. Хотела быть не только частью его команды, но и стать частью его жизни. Хотя, глядя в его добрые и умные глаза, Ино не признается в этом ему. Никогда.
- Почему ты ей не скажешь? – спросил Шикамару своего друга, когда они увидели Ино за витриной цветочного магазина.
- Потому что я боюсь ее любить, – Чоджи оторвался взглядом от стройной фигуры в облегающем наряде. – Она найдет таких, как я десяток.
Шикамару было непонятно, что творилось с его друзьями, но думать об этом было лень.
- Как с вами проблематично.
Они оба одинокими вечерами после работы вспоминали ту дождливую ночь. Ночь, когда не было толстяка Чоджи и красотки Ино, а были мужчина и женщина, которым вместе хорошо.